среда, 10 декабря 2008 г.

Билайн интернет дома (часть первая)

Купил 10 ноября USB модем с тарифом Билайн интернет дома. Купил последний комплект, из-за спроса некоторые магазины маленькие и известные немного подняли цену, заплатил 2400 руб., больше рекомендованной цены (не хочешь не бери - ищи где продают по рекомендованной). поработал немного на начальном тарифе, через неделю захотел сменить на ночной безлимит (прочитал блог Алфлайн Блог Михаила Алфёрова ), по причине того что дилер через которого я подключал тариф не прислал в Билайн мои паспортные данные, самостоятельно сменить тариф не получилось, пришлось звонить в службу поддержки 0611, такого разнообразия предложенных решений не ожидал, первый раз попросили подождать до следующего дня, на второй день предложили приехать самому к ним в Ставрополь в офис, или сходить к дилеру и попросить чтобы он отправил мои данные и тогда они смогут сменить тариф. На третий день первый звонок окончился следующим образом приятный женский голос сказал что 302 руб. на счете недостаточно для смены тарифа, смена тарифа 30 руб., пришлось ложить эти 30 руб. и заодно еще раз прочитать внимательно на сайте Билайн-Интернет Дома условия перехода, смена тарифов с "тариф 20" на тарифы 50,100 и т.д. бесплатны. Второй звонок мужской голос говорит что моих данных у них нет и сменить тариф не получится. День четвертый : приятный голос (не помню какой) просит мне назвать пин и пак код на этой симке и тариф мне меняется, предупреждает что смена тарифа 30 руб., я не соглашаюсь и посылаю читать мелкий текст )) , голос соглашается, меня тоже устраивает тариф. Как выяснил поздно утром 30 руб. за смену тарифа всё равно сняли.

Ярлыки: , , ,